Регистрация Обособленного подразделения
«под ключ» в Москве
Срок подготовки изменений – 1 день.
Стоимость — 3 500 рублей.
В стоимость работ входит
- консультации по всем вопросом, связанным с регистрацией;
- разработка полного пакета документов и форм;
- подача и получение документов на регистрацию по доверенности или с помощью ЭЦП.
- разработка полного пакета документов и форм;
- подача и получение документов на регистрацию по доверенности или с помощью ЭЦП.
Дополнительные расходы
В случае подачи документов на регистрацию через ЭЦП – отсутствуют.
Изготовление ЭЦП (при отсутствии) – 2 000 рублей.
В случае подачи документов на регистрацию лично – отсутствуют.
В случае подачи документов на регистрацию по доверенности:
- Нотариальная доверенность – 2 500 рублей.
Изготовление ЭЦП (при отсутствии) – 2 000 рублей.
В случае подачи документов на регистрацию лично – отсутствуют.
В случае подачи документов на регистрацию по доверенности:
- Нотариальная доверенность – 2 500 рублей.
Этапы
Консультация
Консультируем Вас по вопросу регистрации Обособленного подразделения и согласовываем список необходимых документов.
Разработка документов
Разрабатываем полный комплект документов для регистрации.
Подача документов
Подаем документы в налоговый орган.
Требуемые документы
Для подготовки изменений (копии)
- свидетельство ИНН;
- информация об адресе Обособленного подразделения;
- информация о наименовании Обособленного подразделения (при наличии);
- паспорт директора.
- информация об адресе Обособленного подразделения;
- информация о наименовании Обособленного подразделения (при наличии);
- паспорт директора.
Для заверения у нотариуса (оригиналы)
- Оригиналы учредительных документов;
- Паспорт руководителя.
- Паспорт руководителя.
Примечание:
Для заверения документов у нотариуса необходимо личное присутствие руководителя ООО.
При личной подаче документов в ИФНС нотариальное заверение не требуется.
Дополнительные услуги
Преимущества работы с нами
Предоплата не требуется – начнем подготовку к регистрации сразу же после оформления заказа.
Подготовим документы на ваших фирменных бланках – номера и даты согласуем с бухгалтерией.
Привезем зарегистрированный пакет документов к Вам в офис.